Условия обмена и возврата
Мы гарантируем, что Вы приобретаете только новые товары от производителя и несём ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен и возврат товара производится в соответствии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и т.п.
Важно!
- В случае, если Вы отказываетесь от покупки на месте или возвращаете новый товар на склад продавца, согласно п.3 ст.497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы продавца. В этом случае доставка по Москве составит 500 рублей, а за пределами МКАД 500 рублей + 30 рублей за 1 км, считая от МКАД.
- При возврате денежных средств за товар оплаченный банковской картой или банковским переводом - удерживается сумма операционных расходов в размере 3% за каждый перевод. Возврат наличных денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Возврат безналичных денежных средств осуществляется в течении 14 дней.
- Обязательным условием действия гарантии является факт сборки мебели представителем магазина (сборщик) или производителя.
- Не подлежат обмену и возврату:
- Собранная мебель;
- Автокресла и коляски, бывшие в употреблении;
- Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.);
- Детские матрасы;
- Гигиенические принадлежности.
Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней:
Приём и осмотр товара производится только по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку в размере 500 рублей (статья 26.1).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней:
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней. Приёмка и осмотр товара производится только по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.
В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой товар, в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.
В случае обмена товара ненадлежащего качества удерживаются расходы на доставку товара в размере 500 рублей (статья 26.1).
Обязательная информация для покупателя:
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара, либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.
Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно необходимо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.
Обмен или возврат товара производится по адресу: г. Москва, Севастопольский пр-т, д.15, к.1
Возврат товара через курьера не осуществляется. Возврат товара принимается только в магазине по указанному адресу после предварительного согласования с менеджером.
В некоторых случаях возможен обмен товара курьером при условии, что все товарные и потребительские свойства сохранены в первоначальном виде как от производителя. Стоимость обмена через курьера 600 руб. Подробности уточняйте у менеджера.
Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать письмо-заявление, приложить фотографию бракованного изделия (узла или детали) и выслать на адрес электронной почты info@krohi.ru.
Подробнее о правилах обмена и возврата можно прочесть в Договоре публичной оферты.